ГлавнаяОтзывы → Отзывы

Вы наверняка обращали внимание, что большинство отзывов, публикуемых на сайтах компаний, либо выдуманные, либо купленные. В нынешнее время верить в Интернете нельзя почти никому. Но нам - можно. Мы не опускаемся до подобных методов "рекламы".
 
В нашем разделе "Отзывы" все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и других источниках. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва и сможете прочитать его целиком.
 
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация. А своим мнением о наших работах в Санкт-Петербурге можно поделиться тут: Яндекс.Карты.


Ездили на июньские праздники в Питер отдохнуть, заодно и чипанулись там, да еще и цена на чиповку более чем адекватная. Чиповался ЗДЕСЬ. Заранее по телефону договорился со Стасом, он подробно рассказал как проехать, в процессе движения несколько раз я перезванивал, он корректировал меня по местности. Приехал как оказалось на стадион технических видов спорта "Техноринг", пос. Аннолово. Там и мощностной динамометрический стенд имеется, правда на нем не тестировался, т.к это отдельные деньги. Было предложено 2 прошивки на выбор, одна от АДАКТ, другая европейская "CSS Perfomance" (кажется такое название). Начали с АДАКТА. Завелась нормально, двигатель работает чуть жестче, поехал тестировать по трассе на разных режимах, (загрузка авто была килограммами 300 вместе с пассажирами). В общем машину как подменили, она просто выпрыгивала из под меня, стала очень резкая, быстрый разгон с места, передачи переключались быстрее чем обычно. При газе в пол дыма не замечено. После этого прошили европейскую, двиг стал работать мягче, звук работы двигателя вернулся к почти стоковому варианту, трогание с места первоначальный разгон почти не изменились, только скорости чуть раньше подтыкаются. Однако при езде в районе 80км/ч и попытке быстрого ускорения (имитация обгона), авто начало себя вести по другому, скорость набиралась быстрее, 4 передача стала длиннее и при ускорении переключалась на 5-ю в районе 2900 оборотов. В итоге оставил европейскую. После возвращаясь в Мск, всю дорогу тестировал авто по трассе, долгое время держался за бензинкой Мица Оутлендер ХL выходя вместе с ней на обгон. Не знаю сколько там у нее лошадок было, но при обгонных маневрах Рекс ему не уступал, а вот при трогание с места он от меня уходил и приходилось догонять по трассе. Кстате трасса Е105, она же М10 соединяющая МСК с СПб полное гуано, а еще федеральная называется, есть участки где едя со скоростью больше 60-70км/ч можно проститься с подвеской и еще эти дурацкие обгонные полосы то в одну то в другу сторону. Ну это так, лирика. Мое мнение такое: для города и тех кто любит рвать со светофоров и хочет получить сильно "форсированный" двигатель - прошивка от АДАКТ как нельзя подходит, тем же кто предпочитает ездить мягко и спокойно, но при этом получить возможность совершать скоростные маневры на трассах, прошивка CSS Perfomance подойдет как нельзя кстати.
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера