Отключение систем впрыска мочевины AdBlue (АдБлю) и BlueTec (БлюТек)

Система AdBlue и ее аналоги являются эволюцией развития систем нейтрализации отработанных газов начиная со стандарта ЕВРО-5 и выше, позволяющих добиться высокой степени очистки ОГ по параметру NOx (оксиды азота), за счет применения технологии SCR (selective catalytic reduction) с впрыском реагента (раствора мочевины).

Оксиды азота (NOx), содержащиеся в отработанных газах, преобразуются в восстановительных катализаторах SCR в азот (N2) и воду (H2O). Для этих целей в поток ОГ перед такими катализаторами непрерывно впрыскивается восстановительный реагент на основе мочевины - AdBlue.

Приинципальная схема системы 

 

 

Схема установки системы

 

Система достаточно эффективная, и в некоторых случаях позволяет обойтись без других компонентов снижения токсичности - так, на некоторых грузовиках ЕВРО-5 встречаются системы SCR-only, без сажевого фильтра и клапанов EGR.

 

Однако, как и любая другая сложная современная система, AdBlue и SCR имеют ряд недостатков:

 

- реагент впрыскивается практически непрерывно, т.е. система требует постоянной дозаправки реагента;

- стоимость реагента достаточно высока;

- реагент замерзает при температуре -11 по Цельсию;


- для поддержания работоспособности в зимнее время система использует подогрев всех элементов (бак, насос-дозатор, трубопроводы), что повышет нагрузку на бортсеть и требует частой подзарядки АКБ;

- система имеет множество элементов (клапаны, датчики уровня, температуры, концентрации, насос, трубопроводы, обратные клапаны, смеситель, форсунка, блоки управления системой и контроллеры датчиков и мн. др), что повышает риск поломки в дороге;

- при неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя.

 

Неудивительно, что при выходе какого-то из компонентов этой системы из строя, владельцы предпочитают избавиться от системы радикальным способом, т.е. отключить ее полностью в программе, и зачастую - удалить ее физически.

 

В Лаборатории Скорости разработаны технологии полного отключения системы AdBlue на большинстве современных легковых автомобилей, LCV, а также на многих грузовых автомоилях.

 

Стоимость программного отключения системы впрыска мочевины:

- Легковые автомобили, SUV и LCV концерна VAG (VW, Audi) - 18 000 - 25 000 руб

- Автомобили BMW: 40 000 руб

- Легковые автомобили и внедорожники Mercedes Benz: 50 000 руб

- Автомобили Jeep - 40 000 руб

- Грузовые автомобили (конкретные марки и модели - по запросу): от 40 000 руб

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
(812) 385-50-70
Проверить прошивку

alex1960vm

Mitsubishi Outlander III 2.0i, прошивка под ГБО от LoS

...Остался очень доволен сделанной работой. Машина горазно енергичнее набирает скорость, по ощущениям так-же как и у соседа с мотором 2,4. За всю дорогу только два раза включал спорт режим для обгона сразу 3 фур. Раньше его приходилось включать почти при любом обгоне! Ехал на газе. ... Парням за чип, спасибо. Теперь машина полностью сделана под себя. После почти месяца эксплуатации...

saiman78

BMW GT 530d F07, чип-тюнинг + удаление DPF + отключение EGR от LoS

Всем привет!Наконец то мы сделали-чип+удалили сажу+программно отключили клапан egr. Все работы производились в компании "Лаборатория скорости" Санкт-Петербург на ул.Химиков д2! Хотелось бы поблагодарить всех работников за проделанную работу, люди толковые знают свое дело. Не первая машина которая чиповалась в Лаборатории скорости, смело буду рекомендовать всем друзьям и...

26.01.2018

K-Suite 3.0 от Alientech

BMW в F-кузове - по OBD II, а также доступ к новым Porsche 2016+ 

30.12.2017

Поздравляем всех с 2018-м!

Напоминаем, что Лаборатория Скорости начинает работать с 4 января в обычном режиме. Колл-центр работает с 3.01.18.

© «Лаборатория Скорости»