ГлавнаяОтзывы → Отзывы

Вы наверняка обращали внимание, что большинство отзывов, публикуемых на сайтах компаний, либо выдуманные, либо купленные. В нынешнее время верить в Интернете нельзя почти никому. Но нам - можно. Мы не опускаемся до подобных методов "рекламы".
 
В нашем разделе "Отзывы" все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и других источниках. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва и сможете прочитать его целиком.
 
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация. А своим мнением о наших работах в Санкт-Петербурге можно поделиться тут: Яндекс.Карты.


Прошивался сандерик 11 года. Учитывая большой выбор представителей различных тюнинг-ателье в питере, гораздо дольше подбирал команду. Остановился на ребятах, которые приводят графики со стенда замеров крутящего момента и мощности. Прочитав отзывы, морально готовился к "мягкому" эффекту, без ощутимого прироста мощности. 16 клапанники в отличие от 8-ок имеют (опять-же по графикам) достаточно правильную диаграму, и позволяют получить прирост буквально на 10%. К делу! 17-00 - нашли разъем в бардачке))), прочитали ошибки. (15000 пробег, без ошибок) Проверили тип Программного обеспечения на стоковой прошивке и...попросили чуть-чуть подождать. "Чего? " - в ответ на мой вопрос я получаю абсолютно уверенный ответ действительно профессионалов: - прошивки под такой софт у на еще не было, отправили разработчику. Уже работает, сейчас зальет новые значения и скинет нам файл. Финал, занавес!!! Дело в том, что обкатанная прошивка под этот двигатель у разработчика есть, но в "формате" для более старого ПО. Возможно, кого-то такое положение дел могло смутить, но если разобраться оперативность и результат решения по моей прошивке лишний раз подтверждает: я попал именно к профессионалам. Уверен, в 90% случаев мне бы ответили "нет, ждите выхода обновления..." Через 1,5 часа новый софт благополучно встал на свое место. Ощущения от машины После "обкатки" прошивки (150 км) : 1.Плавный и контролируемый набор оборотов 2.Теперь, при включенном кондиционере можно набирать скорость. 3.Разгон с перекрестка до 80 АКПП дает крутиться почти до отсечки с ощутимым ускорением. Ранее (как вы знаете) с 4500 крути-не крути толку мало, лошади "не везли". Так вот, на 5000 у 16-клапанника табун спит без перепрошивки! 4.Абсолютный шок, причем даже без "обкатки" - на кольце, при скорости 110, нажатие на педаль дает ощущение ускорения и "выбрасывает машину без кик-дауна на 140....а дальше 150 и колейность КАДа стала проблемой. Короче, быстрее мне просто не надо. 5.Компьютер. Просто показывает расход. Расход снизился на 1,5-2 литра. Однозначно.Замерил. Однозначно рекомендую всем. Для АКПП более плавные переключения гарантируют более долгую работу.
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера