Сколько "лошадей" прибавляется после чип-тюнинга?

При чип-тюнинге атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности после прошивки составляет в районе 7-15%. Важным моментом является также рост крутящего момента (в районе 10% на атмосферном двигателе) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает приемистость и комфорт при обычной, "гражданской" эксплуатации. В результате, даже при небольших изменениях в абсолютных величинах, субъективно увеличивается ощущение комфорта при движении в городе и на трассе.

На отдельных атмосферных моторах производитель с маркетинговой целью ограничивает мощность в программе. И тогда с помощью чип-тюнинга появляется возможность увеличить мощность несколько больше, чем на стандартные 10%. Например, моторы 2.4 Volvo 140 л.с. отлично "тюнятся" до 180 л.с., BMW 125i с мотором 3.0 и мощностью 170 л.с. можно с помощью чип-тюнинга превратить в 128i мощностью 230 л.с. Аналогичная возможность существует для некоторых других BMW, а также Mercedes и автомобилей VAG-группы.

Для турбированных двигателей цифры прироста изначально могут быть больше, до 30-40% мощности и крутящего момента.

Следует обратить внимание: помимо показателей максимальной мощности и крутящего момента, не менее важным, а может быть, и основным результатом чип-тюнинга является изменение работы двигателя в переходных режимах, при так называемых "малых дросселях".  Эти изменения, наблюдаемые в обычном, "гражданском" режиме эксплуатации автомобиля, невозможно увидеть на графиках со стенда.

Графики замера мощности и крутящего момента можно посмотреть в разделе "Графики".

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

melnitsa1

Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS

..перед работой машину моют и диагностируют на предмет проблем (включено в стоимость) с машиной занимались весь день, по итогу получил 233л.с., 565 момента, делал я это не для гонок так же как предыдущую машину (отъездил кстати на чипованной почти 150т.км. без проблем), а для уверенности под педалью, об впечатлениях позже… )))) ..По расходу — уменьшился как и думал, на 1литр при том же стиле...

Николай Грязных

Mitsubishi Fuso 2010, решение проблем с "экологией", прошивка LoS

Екатеринбург. Мастер Юрий. Огромное спасибо данной компании. Делали отключение сажевого фильтра на митсубиши фусо португалец 2010 гв. Двигатель ивеко евро 5. Машина из Перми стояла два года никто не мог сделать даже официалы. Сделали нам в течении дня. Машина поехала на ура. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ ДАННУЮ КОМПАНИЮ И МАСТЕРА ЮРИЯ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА!!!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

© «Лаборатория Скорости»