Тюнинг, отключение и удаление клапана EGR, сажевого фильтра и вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0 235hp 2009 года выпуска

Что может быть скучнее BMW X5 E70? Правильно - только черный BMW X5 E70 :) 
 
Но мы улыбаемся, когда видим эти машины в наших боксах :) Мы уже даже как-то привыкли к ним, они всегда рядом, как предмет интерьера :) Не потому что они такие ломучие - напротив, моторы M57 и N57, по нашему опыту, одни из самых надежных среди дизельных агрегатов на рынке. Просто они имеют высокую "тюнингопригодность", легко позволяя "выжать" из себя дополнительную мощность и крутящий момент. Ну и, параллельно мы, чтобы повысить надежность их дальнейшей эксплуатации, рекомендуем всем владельцам избавиться от "узких мест": сажевого фильтра, клапана EGR и вихревых заслонок. 
 
Что же было в данном случае. 
Пробег на момент обращения: 222260 км 
Ошибки на входе: 
- 3FF0 расходомер воздуха 
- 41AB датчик давления наддува 
- 4332 клапан регулировки давления в магистрали Rail, активация 
- 4507 регулирование рециркуляции ОГ, отклонение 
Симптомы: автомобиль в аварийном режиме, ограничение мощности, не включается турбина. 
 
Проведена опрессовка с дыммашиной, утечки на впуске не обнаружены. Удален и программно отключен клапан EGR вместе с теплообменником, удален и отключен в прошивке сажевый фильтр, заслонки вихревых каналов заменены на заглушки. По результатам диагностики рекомендована замена MAF. 
Несколько дней спустя, уже после замены и адаптации нового датчика MAF, владелец прибыл для дополнения прошивки программным тюнингом от Dieselboost, в результате чего автомобиль получил новую мощность в районе 320-340 л.с. (см. графики замеров данного мотора на стенде). 
 
А бонусом мы сделали кодирование складывания\раскладывания зеркал при постановке и снятия с охраны. 
 
Программные работы производились с помощью оригинального итальянского оборудования Kess v2 от Alientech, через разъем OBDII. 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Евгений Канунников

BMW X5 3.0d, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Месяц назад сделал у ребят (ЧИП+Сажевый+ЕГР+Заслонки+свечи), машина BMW X5 e53 2006г 3.0d 218л.с, сколько сейчас не знаю но говорили что около 260-270л.с, на машине езжу уже 4 год, но сейчас машина стала абсолютно другой, реально едит по другому, забудьте о снижении расхода, если машина стала ехать быстрее как можно ездить медленнее)), вообщем хотел сказать что не бойтесь делайте, все отлично уже прошел 4700км. ДА есть чернуха когда педаль в пол, но на это не обращаю внимание, после этого решил не расставаться с Братом BMW).

Yelov

BMW X5 E70 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost

Наконец то и я чипанутый! В Питере вышли из подполья единомышленники Вадима. WWW.CHIP-TUNING.SPB.RU. Чип мне прописывал Станислав Спб., программу делал Вадим. Полостную опирацию сделал в другом месте ( ЕГР и заслонки), но запчасти присылали из Москвы. Ребята тогда еще не работали. Впечатления: на низах сильного изменения не произошло (правда я не удалил саженый), а после 90 машина просыпается, ощущение бесконечного момента, просто супер! Коробка должна адаптироваться к новым возможностям двигателя, пару раз в начале , не знала какую передачу воткнуть. Со старта не рву, потом продавливаешь побольше и летишь -- восторг! Спасибо Вадиму и Станиславу, прекрасная работа!

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»