Программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue на автобусе King Long XMQ6120C с двигателем Cummins ISLe 340

Опустим скучные нюансы долгих согласований - работа с юридическими лицами имеет свои особенности, начнем с самого интересного.
 
Итак, рейсовый междугородний автобус китайской марки King Long с китайско-американским мотором Камминс мощностью 340 л.с., оборудованным кроме прочего системой впрыска мочевины AdBlue. Отзывы об "адблю" от водителя - красочные, но сплошь нецензурные, поэтому воспроизводить их не будем.
 
Что имеем на входе - режим ограничения мощности с прицепом из ошибок:
2772 - "Датчик содержания окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов 1 - данные точные, но выше нормы - самый низкий уровень серьезности"
2773 - "Датчик содержания окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов 1 - данные точные, но выше нормы - самый высокий уровень серьезности"
3548 - "Вытекание из блока дозирования жидкости для систем очистки отработавших газов 1 - состояние сохраняется"
3575 - "Датчик давления жидкости для систем очистки отработавших газов 1 - данные точные, но выше нормы - средний уровень серьезности"
 
Решение - полная программная деактивация системы AdBlue с отключением ее компонентов. Сначала подготавливаем калибровки для INSITE и запускаем процесс записи.
 
После успешной перепрошивки отключаем блок управления системой впрыска мочевины, датчик окислов азота (NOx-сенсор) и форсунку-дозатор. Контрольная проверка - все отлично, двигатель работает без ошибок. Тестовый заезд (да, на междугороднем автобусе по нашим узким улочкам это выглядело сюрреалистично) - все отлично, аварий нет, ошибок тоже.
 
Пишем в заказ-наряде рекомендации по механическому удалению катализатора (SCR), оформляем все необходимые документы - вот теперь все!
 
ЭБУ: Continental
Оборудование: Cummins INSITE
Продолжительность: 1-2 часа
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»