Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра, отключение клапана EGR на Volkswagen Passat 1.6 TDI 105hp 2010 года выпуска

А вот - Пассат с мотором 1.6 Tdi.
У него забился сажевый фильтр.
Мощность по паспорту: 105hp
Год выпуска: 2010
ЭБУ: Siemens PCR 2.1
Оборудование: читается и записывается с помощью Kess v2 (Alientech), но предварительно необходимо снять блокировку ЭБУ "на столе" (K-Tag от Alientech)
Произведено отключение клапана EGR и cажевого фильтра, а так же механическое удаление сажевого фильтра.
Продолжительность работ: 8 часов
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

zmaximz

Volkswagen Passat 2.0 FSI, отключение катализаторов

Сломался у меня датчик температуры ОГ, глянул цену (5500р) и еще вспомнил про NOx (25000р)который тоже долго не ходит-начал искать места для чипа. В Кургане сразу отпали все, т.к. не знают что такое NOx. В лаборатории еще по телефону все понравилось. Сделали все что хотел: отлючили задние лямбды, температурник и нокс. Измений вроде никаких. Расход тот же. Делали все в Тюмени. Заняло полдня, т.к. машина редкая -прошивки готовой не было.

Николай Полещук

VW Passat B5 1.8t, отключение и удаление катализаторов

Сегодня забрал машину после выреза ката и отключения второй лямбды. Первое впечатление "Ооооо чудо" ))) Прибавилось динамики, пропал тупеж на низах, появился заметный отклик на педаль газа, расход заметно снизился. В общем разница заметна невооруженным глазом. Спасибо за проделанную работу!

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»