Отключение системы SCR на FAW CA3310 CA6DM2 390hp 2014 года выпуска

А вот вам еще хардкора в ленту!
 
Отключение AdBlue (системы впрыска мочевины) на самосвале FAW CA3310 CA6DM2 390hp 2014 года выпуска 
 
- Здравствуйте, вы мне летом на Ауди сажевый отключали, а вот у меня еще одна машина есть... 
- Приезжайте. 
 
И вот огромный четырехосный китайский монстр длиной почти 10 метров медленно втискивается в наш бокс. Поместились. Еще и место осталось. 
 
Причина визита - морозы доконали нежную систему АдБлю. Вышло из строя буквально все: насос, форсунка впрыска мочевины, оба контура подогрева, даже датчик уровня - и тот приказал долго жить. В результате "гирлянда" на панели, машина не едет, заказы срываются, сроки горят, деньги утекают мимо, владелец в панике. 
 
Часто в подобных случаях владельцам пытаются навязать установку так называемых "эмуляторов" - электронных коробочек, которые должны имитировать работу исправной системы AdBlue. Причем, все это с кучей ограничений: не должно быть обрывов в цепях, не должно быть активных ошибок, вообще, все должно быть чисто и прилизано - тогда, может быть, эта "коробочка" и сработает. 
 
Что же делать в особо запущенных случаях? Наш ответ - только репрог, только хардкор. Ничто не отключает мочевину лучше, чем флаг комплектации в программе. Единичка - включено, ноль - выключено. Никаких двусмысленностей. Никаких "если", "кроме" и "может быть". Гарантия 146%. 
 
Что мы и продемонстрировали в очередной раз. Вскрытия блока не потребовалось, поэтому процесс прошивки был быстрым и комфортным для каждой из сторон. После перепрошивки мы отключили разъемы всех компонентов системы АдБлю: блока управления, датчика NOx и форсунки - они больше этому автомобилю не понадобятся. 
 
ЭБУ: Bosch EDC17CV44 
Оборудование: OpenBox 
Результат: полное программная деактивация AdBlue с отключением компонентов системы впрыска мочевины
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

© «Лаборатория Скорости»