Отключение клапана EGR на Nissan NP300 2.5 dCi 133hp 2011 года выпуска

Владелец этого Ниссана обратился к нам с жалобой на повышенную дымность выхлопа: даже при небольшом нажатии на педаль из трубы вылетало черное облако сажи. 
 
Разбираемся. Со слов водителя, форсунки уже были заменены - одним подозреваемым меньше. Для уверенности сверяем коды форсунок с прописанными кодами в блоке - совпадают. 
 
Под подозрением клапан ЕГР и патрубки впуска - машина долго эксплуатировалась на севере, от перепадов температур легко могли появиться микротрещины в резине. Делаем опрессовку впуска дымогенератором - все чисто, утечек нет ни в патрубках, ни в интеркулере. 
 
Остается клапан ЕГР. Для тестовой поездки ставим в канал ЕГР временную заглушку. Результат короткого тест-драйва - дымность пропала почти полностью, есть лишь небольшая чернота на полной нагрузке, что вполне нормально для дизеля с таким пробегом. 
 
Из металлоасбеста вырезаем красивую заглушку в канал ЕГР, отключаем контроль EGR в программе, снимаем разъем с электроклапана. Можно ехать.
 
ЭБУ: DENSO 
Оборудование: KESS 

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Борис Мельков

Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017, чип-тюнинг в LoS

Даже эта первая прошивка уже хороша! И я и жена оценили :) Автомобиль перестал резко толкаться на первой передаче. Разгон стал более ровным, но при этом, более динамичным. Вот как-то так могу описать

guselnikovd

Nissan Navara 2.5 CDTi, чип-тюнинг и отключение EGR от LoS

..И окончательным аккордом стал ЧИП-тюнинг, добавили лошадей около 20-30. Как следствие НАВАРИК стал значительно резвей и мотор отзывается приятно на каждый позывной педали газа. Первым тестом стал выезд на Урал, около 5000км. с прицепом в 1т. В данной поездке все проделанные работы оказались как никогда к стати!

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»