Отключение клапана EGR на Hino Dutro 4.8D 150Hp MT 2011 года выпуска

Hino Dutro. она же - Toyota Dyna, 4.8D 150Hp MT 2011
 
Открываем наш журнал "Веселые Картинки" с яркими и сочными фотографиями забавного желтого японского автомобильчика, при ближайшем рассмотрении оказавшимся автовышкой. 
А если посмотреть еще ближе, то - с правым рулем.
 
Но история этого автомобиля не такая веселая, как его фотографии.
Надо сказать, повозиться с этим грузовичком нам пришлось..
 
А все дело - в трактовке ошибок.
 
Итак: пробег на одометре 18984 км 
Но уже есть ошибка:
Р0488 - производительность заслонки системы ЕГР 
 
С энтузиазмом взявшись за устранение проблемы с ЕГР, мы потратили целых 2 дня только на попытку вычитать блок управления Denso. В итоге - снятие и разбор ЭБУ, поиск схем подключения, вызванивание печатной платы для того чтобы найти правильную шину для подачи питания... Тем не менее, цель достигнута - блок, наконец, вычитан.
 
Далее - делаем программу по отключению клапана EGR, попутно заказчик просит нас отключить в программе сажевый фильтр (механически удалять фильтр будет механик автопарка, к которому приписана машина).
 
Сказано - сделано. Отключаем сажевый, отключаем EGR "по фен-шую" - отпускаем машину..
 
И - машина вскоре возвращается к нам с рекламацией - "аварийный режим не ушел, обороты больше 2000 не поднимаются"
 
Начинаем "работу над ошибками" - и вскоре обнаруживаем, что ошибка во входящей диагностике-то была не совсем по EGR.. Если вдумчиво почитать заводской мануал по данному автомобилю на английском языке, то становится понятно, что ошибка указывает на неисправность дроссельной заслонки. И при углубленной диагностике выявляется, что привод управления дроссельной заслонкой функционирует не надлежащим образом.
Да, заслонка на дизеле не является самостоятельным механизмом, и не управляет воздушным потоком так, как на бензиновых моторах. Она служит для плавного глушения двигателя, а также работает в паре с клапаном EGR, регулируя для него необходимый воздушный поток. Но производитель посчитал правильным отнести ошибку по сервоприводу заслонки к группе ошибок по клапану EGR, чем немного ввел в заблуждение и владельца, и нас.
 
Итог - рекомендована замена узла дроссельной заслонки в сборе (если ее просто удалить, могут быть проблемы с глушением двигателя).
 
Работа с автомобилем заняла 4 дня. В будущем нам потребуется уже не так много времени. К слову сказать, это не первая наша машина этой модели, да и через неделю после нее к нам приехала еще одна такая Dutro, и с ней мы справились всего за 6 часов. 
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»