Отключение и удаление сажевого фильтра и системы EGR на Toyota Dyna 4.9 TD 135hp 2004 года выпуска

Автомобиль приехал к нам в режиме ограничения мощности, с неровным холостым ходом (подтраивание) и ошибкой по системе ЕГР (P0404, тойотовский код "71"). Также со слов клиента машина постоянно запрашивала регенерацию сажевого фильтра (у этой модели выведена дополнительная кнопка для принудительного запуска регенерации). 
 
Хотя ошибок по сажевому по диагностике не было, вскрытие его корпуса подтвердило - сажевый умер давно и навсегда. Плюс налицо были следы механического повреждения керамики, возможно, из-за наезда на кочку или удара по корпусу сажевика снизу. 
 
Решение: удаляем все "потроха" из банки сажевого фильтра, глушим канал ЕГР качественными 8-мм заглушками, после чего программно отключаем обе системы. Дополнительно отключаем кнопку принудительного прожига - она больше не нужна. 
 
Тест-драйв - авто едет великолепно несмотря на возраст, аварийный режим снят, ошибок нет. Запрос на регенерацию отсутствует. 
 
ЭБУ: DENSO 
Оборудование: Toyota Flasher, Techstream для диагностики 

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

© «Лаборатория Скорости»