Отключение и глушение системы EGR на ГАЗ-3309 ММЗ-Д245 2014 года выпуска

Удаленные консультации по этой машине мы начали вести еще три месяца назад. Машина за 200 км от нас, приехать даже просто для диагностики заказчику было проблематично. Первая жалоба - дымность, периодически неровный ХХ и "вроде как ошибки по ЕГР". Мы порекомендовали для проверки поставить временные заглушки в канал ЕГР и проверить дымность после этого. Разумеется, ошибки после этой процедуры не ушли, но черный дым прекратился и ХХ выровнялись. 
 
Уже на 50% легче. Начали готовить договор, согласовывать смету, на все ушел примерно месяц, с учетом новогодних праздников - а кто говорил, что с юрлицами все просто? 
 
И вот машина у нас. На входящей диагностике две ошибки по системе ЕГР, плюс еще с десяток до кучи. Похоже, что дергали разные датчики при включенном зажигании. Так и есть, оказалось, пытались на месте сделать диагностику своими силами. Даже один китайский OBD-bluetooth адаптер спалили - он предназначался для легковых машин и не выдержал 24 В в бортовой сети.
 
После сброса ошибок остались коды неисправностей только по системе EGR. Берем в работу. Cнимаем блок с машины и подключаем на столе через стабилизированный источник питания - на всякий случай. OpenBox читает-пишет эти блоки без разборки, так что вскрытие не потребовалось. 
 
Контрольная диагностика после репрога - со снятым разъемом электропривода ЕГР ошибок нет. Собираем. Для большей надежности меняем паронитовые прокладки (ставил клиент самостоятельно) на металлоасбестовые - так прочнее и надежнее. На будущее снимаем размеры с фланца, на днях оцифруем в CAD и закажем лазерную резку. 
 
Еще несколько тестовых запусков - все работает, все отлично. Фотосессия на память. Отпускаем. 
 
ЭБУ: BOSCH EDC17CV54 
Оборудование: OpenBox для репрога, EDS-24 для диагностики 

 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

© «Лаборатория Скорости»