Чип-тюнинг ZAZ Vida 1.5

Чип-тюнинг ZAZ Vida (ЗАЗ Вида). Почти что Шевроле.
 
Не так давно на стене нашей группы был вопрос "Что можно сделать с ЗАЗ Вида?". Мы ответили, что можно сделать тюнинг, но придется немного повозиться с настройкой. А все оказалось даже интереснее 
 
И вот Вида у нас. Внешне - Шевроле Авео (владелец переклеил шильдики). Но мы-то знаем. Под капотом китайский двигатель 1,5 в паре с отечественным блоком МИКАС - та еще гремучая смесь.
 
Жалоба традиционная - не тянет. Плюс в планах удаление катализатора, т.е. перевод на Евро-2 обязателен. Плюс иногда начинают жить своей жизнью стрелки спидометра и указателя уровня топлива. Беремся.
 
Что касается первых пунктов - тут вопросов не возникает. Делали, настраивали, знаем. Ищем информацию по глюкам приборки - находим заводской технический бюллетень "Изменение программного обеспечения (ПО) для электронного блока управления
двигателем (БУ СРВТ PIT1-3763000)". 
 
Изучаем: помимо обновления версии ПО требуется еще и небольшая доработка жгута проводов возле блока предохранителей. 20 минут - все сделано.
 
Теперь к программе. Текущая версия софта PIT111AV154002, обновлять будем на 003. Точнее, сразу запишем тюнинг, сделанный на базе новой версии. Ну и настройка, конечно. До сих пор не ясна логика разработчиков МИКАСовской мат. модели - зачем на машине с лямбда-регулированием вводить дополнительные коэффициенты коррекции? Но они есть, и их нужно настраивать на работающем моторе, чем мы и занимаемся оставшиеся 10 минут.
 
Готово. Тестовый запуск - мотор работает ровно, это радует. Стрелки на приборке работают адекватно. Можно делать фотосессию и на тест-драйв 
 
Технические детали: ЭБУ МИКАС 11, оборудование OpenBox
Продолжительность: 1,5 часа с доработкой жгута проводки
Калибровки: GMS
Результат: устранение дерганий и зависаний стрелок на приборке, отключение диагностики катализатора, улучшение динамики, увеличение мощности на 10%
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»