Чип тюнинг Volvo S60 2.5 T5 249hp 2011 года выпуска

Тюнинг Stage2 на Volvo S60 2.5 T5 249 2011 
Вот такая вот фотоистория, которая, на самом деле, длилась не один день.. Машина пробыла у нас, в общей сложности, больше недели. Это с механическими работами, замерами на стенде, катанием с рейслоджиком и задушевными разговорами о тюнинге :) 
Предыстория такова. При попытке тюнинга автомобиля в другой организации прошивку на него сделать не смогли - машина не прибавила ни по замерам разгона, ни по ощущениям водителя. А вот коробка пиналась после такого "тюнига" весьма ощутимо. 
Владелец откатил прошивку на сток, и записался к нам. 
А по пути к нам успел поставить где-то даунпайп и нулевик, раз уж договорились что будем делать программу Stage 2. 
 
В процессе замеров на стоке удалось выяснить, что автомобиль существенно недобирает не то что до заводских показателей, но и вообще 200 л.с. не показывает.. Стали искать причину - и вот она! Нулевой фильтр. При снятии оного машина показывает почти на 30 л.с. больше. А точнее, дело не в самом фильтре, а в гофрированных извитых патрубках к нему, и в расположении корпуса - под изгибом и прямо над выпускным коллектором, с забором горячего воздуха прямо от коллектора. 
 
Исправляем недочеты, выпрямляем магистраль, избавляемся от гофры - агонь. Работает. На колесах мерим - получаем 200 л.с. Далее - кропотливая работа по настройке программы, в течение многих часов. На выходе имеем: +158Нм/+35Hp. Смотрим график. 
 
- В чем Stage 2? - спросите вы, - ведь прирост по мощности ровно такой же, какой обещают и на Stage 1 другие ателье - 35 л.с.? 
- А сила, брат, в моменте, - ответим мы. И если без дополнительных "железных" переделок существенно увеличить максимальную мощность уже не получается (видно, что упираемся в производительность интеркулера и даунпайпа, надо переделывать выпуск и впуск), то в плане крутящего момента... +158 нм! Это вполне достойно упоминания в новостной ленте. 
 
А еще были замеры рейслоджиком - но фотографии не сохранились. В стоке 0-100 было больше 8 сек, а с тюнингом получилось до 6.4, вот ссылка на отчет владельца
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex77Givati

Volvo XC60 2.4D, чип-тюнинг и отключение EGR, DPF от LoS

Первое ощущение, что машина стала легче! Это даже дети по дороге в школу заметили. Второе — надо чаще смотреть на спидометр, а то нажимаешь как обычно, но при этом легко вываливаешься за 80 км/ч в городе, а это теперь дорого ;) Ну и пока машина адаптируется, нужно самому адаптироваться, а то иногда увеличившийся подхват немного застигает тебя в расплох. С места не рвет конечно (нечего думать, что поменяв сотню байтов ты R8 получишь), но выросший момент в низах переодчески напоминает, что машина то изменилась, а ты еще нет. В целом правильно народ пишет: стало бодрее, шустрее, АКПП как-то быстрее что ли стала переключаться, с 2 до 3 тысяч стрелка тахометра стала резвее добегать

na4xum

Volvo S60 2.5t T5, тюнинг Stage2 от LoS

.. наконец то получилось у меня заехать на летней резине по сухому асфальту до 100 км/ч с замером racelogic.. ..В общем не знаю хороший это результат или нет, но до 60 едет за 2.9, до 100 за 6.4 сек.. ..После 100 км/ч динамика не исчезает.В общем все это цифры, я очень доволен тем как сейчас едет машина, а это думаю самое главное)

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»