Чип-тюнинг с отключением клапана EGR и катализаторов на Chevrolet Evanda 2.0 131hp 2005 года выпуска

Чип-тюнинг, перевод на Евро-2 и отключение EGR на Chevrolet Evanda 2.0 131 л.с. 2005 года 
 
Редкий автомобиль. Сегодня Chevrolet Evanda (она же Daewoo Magnus, она же Suzuki Verona или просто V200) нечасто встретишь на дороге. Хотя машина интересная, со своей историей. 
 
В линейке концерна Дэу модель Магнус пришла на смену Леганзе, а ее, в свою очередь, сменила Tosca, более известная у нас как Epica. За дизайн модели, между прочим, отвечала известная компания ItalDesign и лично маэстро Джорджетто Джуджаро. 
 
Ну а наш исторический экземпляр добрался до нас уже с удаленным катализатором и с хронически побаливающим EGR. Входящая диагностика подтвердила эти болячки, но других не выявила. Постановляем: ненужные узлы и агрегаты - программно отключить, а машину облагородить легким тюнингом. Что и было сделано незамедлительно. 
 
Для тех, кому интересно, зачем мы снимали блок управления, отвечаю: от лени :) Просто некоторые модели Шевроле/Дэу тех годов выпуска имели на борту подленький иммобилайзер, который любил разрывать К-линию в самый неподходящий момент. А блок MR-140 этого страсть как не любит, особенно во время записи. Так вот, искать под рулем, есть иммо или нет, нам было лень, поэтому мы открутили два болта и спокойно подключились к блоку на столе. 
 
ЭБУ: DELPHI MR-140 
Оборудование: Chiploader 
Калибровки: #Паулюс 
Результат: +10% мощности и момента, отключение диагностики катализатора, ДК2 и ЕГР. 
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»