Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI 140hp 2009 года выпуска

И снова Пассат!
VW Passat B6 2.0 TDI 140hp, 2009 года выпуска, с роботизированной коробкой DSG 
На автомобиле установлен ЭБУ BOSCH EDC17CP14
До недавнего времени программирование этого ЭБУ было возможно только со снятием и "разбором" - "на столе". Однако, с осени 2014 года итальянская компания Alietech добавила возможность прошивки большинства современных моторов VAG-группы через разъем диагностики, с помощью оборудования Kess v2.
На этом автомобиле установлена программа от Лаборатории Скорости - тюнинг с отключением сажевого фильтра. Также DPF-фильтр исключени из системы и механически, то есть попросту удален.
Все работы заняли у специалистов Лаборатории около 5 часов.
Теперь владелец больше никогда не вспомнит про сажевый фильтр и связанные с ним проблемы эксплуатации в российских условиях. Мы - за радикальные решения :)
 
Также на этих автомобилях доступно программное отключение клапана EGR, заслонок впуского коллектора при выходе их из строя, а на автомобилях, оборудованных системой AdBlue - отключение этой системы и SCR-катализатора. 
Для любителей скорости мы также рекомендуем прошивку коробки DSG - только за счет перепрограммирования режимов коробки можно "скинуть" почти 1 секунду при разгоне от 0 до 100 км/ч.
PS. График замеров радикальной версии прошивки на VW Passat CC Вы найдете по ссылке
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

zmaximz

Volkswagen Passat 2.0 FSI, отключение катализаторов

Сломался у меня датчик температуры ОГ, глянул цену (5500р) и еще вспомнил про NOx (25000р)который тоже долго не ходит-начал искать места для чипа. В Кургане сразу отпали все, т.к. не знают что такое NOx. В лаборатории еще по телефону все понравилось. Сделали все что хотел: отлючили задние лямбды, температурник и нокс. Измений вроде никаких. Расход тот же. Делали все в Тюмени. Заняло полдня, т.к. машина редкая -прошивки готовой не было.

Николай Полещук

VW Passat B5 1.8t, отключение и удаление катализаторов

Сегодня забрал машину после выреза ката и отключения второй лямбды. Первое впечатление "Ооооо чудо" ))) Прибавилось динамики, пропал тупеж на низах, появился заметный отклик на педаль газа, расход заметно снизился. В общем разница заметна невооруженным глазом. Спасибо за проделанную работу!

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

© «Лаборатория Скорости»