Чип-тюнинг с отключением и удалением катализаторов на Mazda CX-5 2.0 SkyActiv 150hp 2013 года выпуска

Хоть это уже и не первый фотоотчет о чип-тюнинге СкайАктивов в Лаборатории Скорости, однако, в нем есть кое-какие отличия. 
 
Во-первых, машина приехала к нам с активной ошибкой P0420 по катализатору. Удивило, что катализатор "сдался" на достаточно свежей машине с небольшим пробегом. 
 
Во-вторых, технология удаления катализатора на моторах SkyActiv намного сложнее, чем на большинстве одноклассников. Выпускной коллектор (см. фото) был спроектирован злым гением, не иначе. Добавляем к этому исключительно плотную компоновку в подкапотном пространстве, и получается весьма нетривиальная задача. 
 
На следующих фото видна причина ошибки P0420: частичное разрушение керамических сот катализатора. Всю керамику придется удалять. Но и оставлять пустую банку тоже нельзя: ее диаметр намного больше диаметра приемной трубы, обязательно появятся перепады давления и резонансные "звякания" при перегазовках. Поэтому, внутрь банки мы вварили вставку-пламегаситель типа "флейта". Звук выхлопа остался таким же тихим, как и был до удаления катализатора. 
 
После перепрошивки на Евро-2 отключаем второй датчик кислорода - он здесь больше не пригодится. Контрольная диагностика - все чисто, ошибок нет, двигатель работает ровно, коррекции в норме. 
 
ЭБУ: Denso 
Оборудование: MMCflasher 
Результат: прирост мощности на 10%, перевод на Евро-2 
Калибровки: LOS
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Артем Козлов

Mazda CX-5 2.0i Skyactiv, чип тюнинг от LoS

Я присоединяюсь к положительным отзывам по прошивкам сделанным Спецами Лаборатории скорости (Москва). Сделал чип-тюнинг CX-5 2,0 передний привод. Пробежал примерно 500 км и машинка полетела. Холодный асфальт с реагентом, липучка, Ленинский проспект 0-100 = 9,3!!! У меня такого летом не было))) Спасибо Мужики.. Жду обновлений по прошивке)))

Аяз Вахитов

Mazda 6 2.5i Skyactiv, чип-тюнинг от LoS

Сделали чип тюнинг Mazda 6 gj, 2.5 в филиале Los в Уфе, основной причиной для тюнинга была ватная педаль газа ( поздний отклик). После чип тюнинга сразу почувствовал быструю реакцию двигателя на нажатие педали газа, стала резвее набирать обороты) в общем не пожалел что решился на данную процедуру) спасибо большое лаборатории скорости за отлично проделанную работу!

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»