Чип-тюнинг Renault Megane III Limited Edition

До поездки к нам он был агрессивным только снаружи 
 
Очередной гость  Лаборатории - Renault Megane III Limited Edition. Внешность и интерьер - на пятерку, а вот динамики мотора 1.6 ему явно недостаточно, да и электронная педаль добавляет "ваты" в ощущения.
 
Берем в работу, заодно решаем протестировать один "лайфхак". Дело в том, что протокол чтения-записи ЭБУ этой машины требует, чтобы двигатель остыл до 50 градусов. Хорошо, сейчас зима, а летом в жару, бывает по часу ходим вокруг машины, дуем на мотор и машем опахалами (шутка). 
 
В этот раз решили не ждать остывания мотора, а подкинуть вместо датчика температуры охлаждающей жидкости обычный резистор на 2 килоома. Блок "распознал" это как температуру в 28 градусов и открыл доступ для чтения. Сэкономили минут 20 как минимум 
 
В результате чип-тюнинга двигатель получил "законные" 10% прибавки, педаль перестала быть ватной и начала нормально реагировать на ногу водителя, в общем, динамика машины стала соответствовать внешнему виду 
 
Технические детали: ЭБУ Valeo V40, оборудование KESS от Alientech
Продолжительность: около 1 часа
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Меганоман

Renault Megane II 1.6, чип тюнинг от LoS

Подобьем, таки, бабки по расходу. За выходные и начало рабочей недели намотал, примерно, 300 км. В пятницу, после обнуления борт. компа, расход в городе с учетом пробок составил 12,9 л./100 км. (пробег (а точнее, прополз)))) по городу был километров 20). Раньше при тех-же условиях было почти 14 литров. После вечернего пятничного марш-броска по трассе Пермь - Кукуштан с множеством обгонов по алгоритму: "Третья, тапка в пол, 5,5 - 6 тыс. об., четвертая, реже пятая..." расход упал до 11.5 литров. Воскресный вояж в город был более размеренным, движку сильно не крутил. По приезде в город обнаружил расход на уровне 10,9. В итоге, при прочих равных условиях, расход стал меньше на 1 - 1,5...

Женя

Renault Megane II 1.6, чип тюнинг от LoS

А специалист из Казани это, случайно, не Ринат? ... Полторы недели назад я у него прошился. Впечатления от динамики очень положительные. Расход пока не замерял. Если имеется в виду тот специалист, который делал прошивку мне, то пожалуйста. Через диагностический разъем была скачана стоковая прошивка. В своем ноутбуке Ринат поправил через программу характеристики и залил исправленную прошивку, опять же, через диагностический разъем. При первом же разгоне ощутил хороший подхват с 1,5 - 2 тыс. об. до 5 тыс. раскрутил практически мгновенно. При переходе на вторую исчез провал в тяге, задержка по педали газа стала не такой явной. По ощущениям, время разгона до 100 уменьшилось на 1 - 2...

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»