Чип тюнинг, отключение и удаление сажевого фильтра и вихревых заслонок на BMW X5 3.0d 235hp 2009 года выпуска

До: 235 сил
После: 310 сил (также есть агрессивная версия до 340 сил) 
 
Пробег данного экземпляра 250 тыс км, а значит пора отправлять его к нам на профилактику. 
В первую очередь удаляем вихревые заслонки и глушим их металлическими заглушками. Далее переходим к сажевому фильтру: демонтируем, разрезаем, убираем сажевый фильтр при этом сохранив целым катализатор, завариваем разрезанную банку аргонодуговой сваркой. Собираем всю машину и приступаем к программированию автомобиля. Двигатель BMW X5 3.0 235 е70 контролируется блоком Bosch EDC16CP35, чтение и запись которого производится через разъем OBD. Так как пробег машины перевалил за 200 тыс км было решено не устанавливать агрессивную версию и остановиться на 310 силах. После выполненных работ обязательно проверяем герметичность швов и соединений, а также диагностируем дилерским сканером BMW на наличие ошибок.
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Евгений Канунников

BMW X5 3.0d, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Месяц назад сделал у ребят (ЧИП+Сажевый+ЕГР+Заслонки+свечи), машина BMW X5 e53 2006г 3.0d 218л.с, сколько сейчас не знаю но говорили что около 260-270л.с, на машине езжу уже 4 год, но сейчас машина стала абсолютно другой, реально едит по другому, забудьте о снижении расхода, если машина стала ехать быстрее как можно ездить медленнее)), вообщем хотел сказать что не бойтесь делайте, все отлично уже прошел 4700км. ДА есть чернуха когда педаль в пол, но на это не обращаю внимание, после этого решил не расставаться с Братом BMW).

Yelov

BMW X5 E70 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost

Наконец то и я чипанутый! В Питере вышли из подполья единомышленники Вадима. WWW.CHIP-TUNING.SPB.RU. Чип мне прописывал Станислав Спб., программу делал Вадим. Полостную опирацию сделал в другом месте ( ЕГР и заслонки), но запчасти присылали из Москвы. Ребята тогда еще не работали. Впечатления: на низах сильного изменения не произошло (правда я не удалил саженый), а после 90 машина просыпается, ощущение бесконечного момента, просто супер! Коробка должна адаптироваться к новым возможностям двигателя, пару раз в начале , не знала какую передачу воткнуть. Со старта не рву, потом продавливаешь побольше и летишь -- восторг! Спасибо Вадиму и Станиславу, прекрасная работа!

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

© «Лаборатория Скорости»