Чип тюнинг и отключение клапана EGR на Volkswagen Tiguan 2.0TDI 140hp 2012 года выпуска

Помощь жертвам "Дизельгейта", или тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0TDI 140hp AT 2012 
 
Наверное, все хорошо помнят недавний скандал, разразившийся в США по поводу дизельных моторов VW и их "экологичности". VAG Group тогда прихватили за "мягкие места", уличив в читерстве - компания прибегала к использованию особого ПО, которое при проведении тестов на экологию переключалось в специальный режим, позволявший укладывается в нормативы..
Результаты скандала не заставили себя долго ждать. VW был оштрафован на миллиарды долларов и потерял огромную часть рынка в США и Европе. По настоянию властей, производитель провел масштабную отзывную кампанию, в процессе которой принудительно перепрограммировал блоки управления двигателем на дизельных моторах 2.0 и 1.6, заменяя софт на новую версию. 
Что имеем в итоге? 
Армию владельцев Тигуанов - жертв Дизельгейта. На новой заводской прошивке машина "не едет совсем", и мало того - детонирует на средних оборотах, двигатель работает очень шумно. В профильных автоклубах и форумах тема подробно обсуждалась. Количество жалоб после проведения ТО зашкаливает. 
Слава богу, у автовладельцев есть мы :) 
Чтобы помочь в сложившейся ситуации, мы проверяем идентификатор софта. Если видим "те самые" - ужасные 03L906018LJ 9977 - можно даже не спрашивать владельца про детонацию и динамику. Мы сразу понимаем, что его привел к нам тот самый "след дизельгейта", и перепрограммируем на "правильную" версию софта. При этом - сохраняем заводские идентификаторы, чтобы с очередным визитом к дилеру клиенту снова не накатили это горе-обновление. 
 
А еще на этих моторах часто выходит из строя клапан EGR.
 
Этот автомобиль привели к нам сразу обе проблемы. 
Что же - исправляем сразу всё. 
- Убираем EGR программно (и глушим механически) 
- Обновляем софт на другую версию, проверенную и заведомо рабочую. После этого двигатель работает существенно мягче, и перестает "звенеть" при разгоне. 
- Отключаем функцию "прогрева" катализатора (которая внешне выглядит как регенерация: повышение оборотов, спираль на панели и т.д.)
- А заодно - добавляем тюнинг до 185 л.с. и 405 нм. 
 
 
Технические детали: пробег автомобиля 98 626 км, ЭБУ - Bosch EDC17C46, программатор - Kess V2 (режим через разъем диагностики). Прошивка от LoS, ориентировочное время проведения работ: 2,5-3 часа
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»