Jeep Grand Cherokee 3.6i 286hp 2013

Недавно случилась одна маленькая и тихая революция в мире чип-тюнинга - наши коллеги из BitBox разработали протокол доступа к американским бензиновым машинам группы Chrysler - Jeep через диагностический разъем. 
И теперь мы можем делать большинство бензиновых моторов поколения 2006+ без снятия ЭБУ, по OBD. 
 
Конечно же мы не упустили возможность проверить работу этой технологии, и заодно сделать замеры на стенде Jeep Grand Cherokee 3.6i 286 Hp 2013 года выпуска. 
Стоит заметить, на данном экземпляре для разблокировки записи по OBD все же пришлось положить ЭБУ "на стол". Но в скором времени такие варианты будут все более редкими. 
 
В процессе работы на стенде мы замерили сток и несколько промежуточных вариантов тюнинг-прошивок. Что у нас получилось: получилось 2 итоговых версии прошивки. 
 
Одна - имеет тенденцию к бОльшему приросту по максимальной мощности, но с умеренным ростом момента (это прошивка от наших партнеров). 
274 л.с. ==> 289 л.с. (+15 л.с.) 
336 нм ==> 352 нм (+16 нм) 
 
Вторая калибровка - от LoS - продемонстрировала прямо-таки "конский" для атмосферника рост крутящего момента в рабочем диапазоне оборотов- с 2000 до 5500 об/мин. 
 
274 л.с. ==> 284 л.с. (+10 л.с.) 
336 нм ==> 371 нм (+35 нм) 
 
При этом максимальный прирост момента в других диапазонах на прошивке от LoS составил целых 67 нм (!) при 2800 об/мин. Да и общий рост момента во всем рабочем диапазоне не менее внушителен. 
 
Итого - имеем 2 прошивки: 
Одна - для реального ездового комфорта во всех режимах - по городу, по трассе и по бездорожью. Вторая -  для тех, кому важно получение максимальных цифр мощности.
 
Итак, давайте взглянем:
 
Вариант прошивки от LoS
 
Красные линии - мощность в л.с.
 
Синие линии - крутящий момент в н/м
 
 
Версия прошивки от наших партнеров:
 
Красные линии - мощность в л.с.
 
Синие линии - крутящий момент в н/м
 
 
Проверить прошивку

Igorek16

Jeep Grand Cherokee 3.0d, чип тюнинг от LoS

Чуйка меня не подвела, ребята профи! все провели на высшем уровне, я и не думал, что есть люди, которые так трепетно относятся к своему делу. Я рад просто нет слов одни эмоции.

Алексей Суриков

Jeep Commander 3.0 CRD, чип-тюнинг, отключение EGR и удаление DPF от LoS

Добрый день. Вчера ,16.07.2018 г. , мой Коммандер 3.0 CRD 2009 года был у Вас на Химиков в Питере. СПАСИБО за работу и обслуживание. Все на уровне! Был приглашен на 10.00. В 9.55 уже заехал в бокс. Приятно удивлен, что довелось общаться на тему отключения экологии ( программное отключение ЕГР, программное отключение системы PDF и удаление сажевого фильтра) а также, прошивки по увеличению мощности с 218...

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»