BMW 5er 525d F10 3.0 204hp

05 марта 2015 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 535d с дизельным двигателем 3.0, в кузове F10.

Заявленная заводом-изготовителем максимальная мощность составила 204 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент на заводской прошивке - 450 нм при 1750 об/мин.

При замере на заводской прошивке автомобиль показал близкие к паспортным данные; для замера мощности на маховике применялись стандартные коэффициенты потерь на трансмиссию (10%) и коррекция приведенной мощности по SAE 1349 (2004).

На автомобиле также проведены работы по удалению сажевого фильтра и клапана EGR, и их программному отключению.

Произведены замеры двух версий тюнинг-прошивок: европейская программа, и прошивка от Dieselboost.

1. На европейской прошивке мощность составила 303 л.с., крутящий момент - 611 нм. Тут следует обратить внимание, что трансмиссия данного автомобиля рассчитана на максимальный крутящий момент до 600 ньютон-метров, то есть в прошивка работает на пределе допустимых значений для этого мотора. С другой стороны, в европейской программе полка момента начинается с 2400 об/мин, что дает неплохую динамику на "низах". С третьей стороны, после своего пика на 3800 об/мин, мощность начинает ощутимо затухать по мере роста оборотов, и к 4500 об/мин уже приближается к стоковой. Такая прошивка будет комфортна для повседневной, "гражданской" езды.

2. На прошивке от нашего давнего партнера - Dieselboost - мы видим несколько меньший прирост мощности (до 283 л.с.). Акцент в прошивке сделан на безопасный для трансмиссии рост крутящего момента, а также - в отличие от европейской программы - мощность после максимума падает не так резко, что дает существенные преимущества при обгонах.

Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг".

Репрог и механические работы - Лаборатория Скорости

Зеленые линии - мощность в л.с., с тюнингом

Голубые линии - крутящий момент в Nm, с тюнингом

Замеры европейской прошивки:

Замеры прошивки от Dieselboost:

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

masterovoj

BMW X3 F25 30d, чип-тюнинг в LoS

Катаю почти месяц второй стейдж от дизельбуста, делал в лаборатории скорости. Замер честный по цифрам, ролл я отключил. С ролом было бы около 5. По ощущениям всё очень гут. Машина может быть спокойной, может активно ехать.

gruzak

BMW X5 E70 30d, чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра и EGR

По результатам телефонных переговоров однозначно были выбраны специалисты в Лаборатории скорости. Высококвалифицированные профессионалы все популярно объяснили и записали на прием. Всем советую. Подход к работе кардинальный и грамотный. Полный комплекс по удалению сажевого, удалению ЕГР и вихревых заслонок (как оказалось, заслонки были уже удалены), ну и конечно чиповка до 300...

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»