12 марта 2015 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 520d в кузове F10, с дизельным двигателем 2.0
На стоковой прошивке автомобиль показал заявленные заводом-изготовителем цифры максимальной мощности (184 л.с.), и максимальный крутящий момент 380 н/м.
При замере тюнинга применялись стандартные коэффициенты потерь на трансмиссию.
По результатам чип-тюнинга прошивкой от Dieselboost максимальная мощность составила почти 220 л.с., и крутящий момент - 458 н/м.
Данный мотор имеет ограничения для тюнинга, продиктованные необходимостью соблюдать температуру EGT в пределах 700-720 градусов, в противном случае гарантирован быстрый выход из строя турбины. В прошивках, применяемых в Лаборатории Скорости, эти ограничения учтены. При замерах на стенде проводился мониторинг параметра EGT.
Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг".
Тюнинговая прошивка - ателье Dieselboost (Москва, www.dieselboost.ru)
Репрог и механические работы - Лаборатория Скорости
Зеленые линии - мощность в л.с., с тюнингом
Голубые линии - крутящий момент в Nm, с тюнингом
Подробности - в фотоотчете: http://labofspeed.ru/reports/chip-tyuning-bmw-520d-f10-2-0d-at-184hp-2011.html