22 августа 2013 года произведена настройка программного обеспечения и выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 335i Twinturbo 2008 года выпуска с установленным тюнинговым "железом"
На автомобиле установлены:
- Интеркулер увеличенного размера (производительности)
- Доп. масляный интеркулер
- "Бескатовый" выхлоп с прямоточной задней банкой
По настоянию владельца настройка программы производилась под 95-й бензин (владелец был предупрежден, что на турбомоторах, тем более с таким модифицированным "железом" и ПО, рекомендуется применение строго бензина с октановым числом 98). В связи с тем, что автомобиль приехал на 95-м бензине, настройку пришлось делать в максимально мягком ключе.
Данный автомобиль уже был в Лаборатории Скорости 2 года назад, когда на него была установлена стандартная тюнинговая прошивка под 95-й бензин. Тогда на стоке автомобиль показал 297 л.с. и 420 нм.
На этот раз, с модифицированным "железом" и обновленной заводской прошивкой, автомобиль показал на стоке 320 л.с. и порядка 450 нм по моменту.
После установки модифицированной прошивки Stage2 на бензине с октановым числом 95 удалось получить 366 л.с. и 535 нм:
Таким образом, по сравнению с полностью заводской версией автомобиля, прирост за счет "железа" + настройки прошивки при применении 95-го бензина составил почти 70 л.с. по мощности, и 135 ньютон-метров крутящего момента:
Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг".
Тюнинговая прошивка - европейское ателье Piasini Engineering, модификация от Лаборатории Скорости.
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
Пунктирная линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm