Acura RDX 2.3i i-VTEC

Замеры произведены 07.07.2011 на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг".

Вообще-то в этом японском турбомоторе, по заявлению производителя, должно быть 240 л.с. и 350 нм в стоке.

Однако, как видно из графика, даже с тюнингом машина немного не добрала до 200 л.с., да и по крутящему моменту вышла на цифру в 320 ньютон-метров (исключаем артефакты, видимые в диапазоне с 2400 до 2750 об/мин, которые, скорее, отражают особенность измерения данного стенда - при подаче нагрузки в начале замера происходит как бы кратковременный всплеск момента).

Ответ на вопрос "почему такие низкие цифры и в стоке, и с тюнингом" пришел неожиданно, из уст клиента. На вопрос "какое топливо залито в баке" мы с удивлением услышали - "92-й бензин".

Дело в том, что современные турбомоторы рассчитаны исключительно на высокооктановое топливо (98 бензин). И при применении топлива с низким октановым числом ЭБУ автомобиля, получая сигнал с датчика детонации, автоматически "отбрасывает" зажигание и топливоподачу на аварийные карты. Разумеется, при увеличении наддува этот фактор имеет еще большее значение. Это объясняет колоссальную потерю мощности на заводской программе - почти на 34% меньше, чем заявлено производителем.

Тем не менее, прирост мощности в 40 л.с. и крутящего момента примерно на 60 нм на итальянской прошивке - даже на этом топливе - был зафиксирован диностендом.

Тюнинговая прошивка  - Piasini Engineering (Италия)

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

© «Лаборатория Скорости»