Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2 TD на стенде

11 декабря 2013 года в Лаборатории произведены замеры до и после чип-тюнинга Land Rover Range Rover Evoque с дизельным мотором 2.2 TD 190 л.с., 2013 года выпуска.

Чип-тюнинг Рейндж Ровер Эвок производится через разъем диагностики (OBD II), без снятия и разбора ЭБУ.

Были произведены замеры нескольких прошивок от европейских ателье. Многие из них заявляли прирост мощности и крутящего момента при чип-тюнинге Evoque в достаточно больших диапазонах. Однако, по факту лучший результат как по мощности, так и по крутящему моменту показала прошивка он нашего британского партнера - ателье Viezu (Лондон, UK): +65-70 нм крутящего момента и + 21 л.с.

Следует отметить, что Эвок с дизельным двигателем продается в России в двух модификациях: 150 л.с. и 190 л.с. Двигатели на них идентичные, различие лишь в прошивке ЭБУ. В данном случае нам попался Range Rover Evoque с мотором 190 л.с., то есть с достаточно высокой исходной степенью форсирования. Это означает, что прирост в относительных величинах на нем будет меньше, чем на таком же моторе с версией 150 л.с.

Прошивка данного экземпляра Range Rover Evoque 2013 года выпуска проводилась без удаления и отключения сажевого фильтра или клапана ЕГР. Однако, такая возможность существует, в Лаборатории Скорости разработаны соответствующие технологии.

Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru).

Пунктирная линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
(812) 385-50-70
Проверить прошивку

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

Борис Мельков

Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017, чип-тюнинг в LoS

Даже эта первая прошивка уже хороша! И я и жена оценили :) Автомобиль перестал резко толкаться на первой передаче. Разгон стал более ровным, но при этом, более динамичным. Вот как-то так могу описать

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»