BMW 525d в кузове F10 - прирост почти 100 л.с.!

Замеры на стенде новых прошивок на дизельный 3.0d

05 марта 2015 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 535d с дизельным двигателем 3.0, в кузове F10.

Заявленная заводом-изготовителем максимальная мощность составляет 204 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент на заводской прошивке - 450 нм при 1750 об/мин.

При замере на заводской прошивке автомобиль показал близкие к паспортным данные; для замера мощности на маховике применялись стандартные коэффициенты потерь на трансмиссию (10%) и коррекция приведенной мощности по SAE 1349 (2004).

На автомобиле также проведены работы по удалению сажевого фильтра и клапана EGR, и их программному отключению.

Произведены замеры 2 версий тюнинг-прошивок: европейская программа, и прошивка от Dieselboost.

1. На европейской прошивке мощность составила 303 л.с., крутящий момент - 611 нм. Следует обратить внимание, что трансмиссия данного автомобиля рассчитана на максимальный крутящий момент до 600 ньютон-метров, то есть в прошивка работает на пределе допустимых значений для этого мотора. С другой стороны, в европейской программе полка момента начинается с 2400 об/мин, что дает неплохую динамику на "низах". С третьей стороны, после своего пика на 3800 об/мин, мощность начинает ощутимо затухать по мере роста оборотов, и к 4500 об/мин уже приближается к стоковой. Такая прошивка будет комфортна для повседневной, "гражданской" езды.

2. На прошивке от нашего давнего партнера - Dieselboost - мы видим несколько меньший прирост мощности (до 283 л.с.). Акцент в прошивке сделан на безопасный для трансмиссии рост крутящего момента, а также - в отличие от европейской программы - мощность после максимума падает не так резко, что дает существенные преимущества при обгонах.

Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг" (www.tehnoring.ru).

Репрог и механические работы - Лаборатория Скорости

Зеленые линии - мощность в л.с., с тюнингом

Голубые линии - крутящий момент в Nm, с тюнингом

Замеры европейской прошивки:

Замеры прошивки от Dieselboost:

Фотоотчет В Контакте: https://vk.com/topic-13437777_30416031?offset=20

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 (812) 385-50-70
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

melnitsa1

Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS

..перед работой машину моют и диагностируют на предмет проблем (включено в стоимость) с машиной занимались весь день, по итогу получил 233л.с., 565 момента, делал я это не для гонок так же как предыдущую машину (отъездил кстати на чипованной почти 150т.км. без проблем), а для уверенности под педалью, об впечатлениях позже… )))) ..По расходу — уменьшился как и думал, на 1литр при том же стиле...

Николай Грязных

Mitsubishi Fuso 2010, решение проблем с "экологией", прошивка LoS

Екатеринбург. Мастер Юрий. Огромное спасибо данной компании. Делали отключение сажевого фильтра на митсубиши фусо португалец 2010 гв. Двигатель ивеко евро 5. Машина из Перми стояла два года никто не мог сделать даже официалы. Сделали нам в течении дня. Машина поехала на ура. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ ДАННУЮ КОМПАНИЮ И МАСТЕРА ЮРИЯ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА!!!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

© «Лаборатория Скорости»