Kess v2 Slave

Один из наиболее "продвинутых" инструментов для чип-тюнинга автомобилей, мотоциклов и грузовиков на рынке. Версия Slave читает и записывает файл из/в ЭБУ в криптованном формате; прошивки для использования в Slave-устройстве подготавливаются держателем Master-оборудования, к которому подключен данный Slave.

Позволяет работать через разъем диагностики или в бут-режиме с большинством представленных на рынке автомобилей, грузовиков, а также мотоциклов. При записи производится проверка и корректировка контрольных сумм для всех поддерживаемых ЭБУ.

Режим Recovery позволяет восстановить заводскую прошивку в большинстве случаев даже в тех случаях, когда ЭБУ не выходит на связь обычным методом.

Производитель: Alientech Srl., Италия

Комплект поставки:

  • Модуль Kess v2 Slave
  • Программное обеспечение K-Suite (Car&Bike или Truck или Car&Bike&Truck protocols)
  • Годовая подписка на обновления
  • Кабель OBDII CAN/J1850/K-LINE
  • 25-пин кабель для работы в бут-режиме (K4 cable)
  • Кабель USB
  • Универсальный кабель
  • Кейс

Для покупателей устройств Slave с подключением к мастеру Лаборатории Скорости предоставляется файлсервис и техподдержка от "Лаборатории Скорости" на русском языке.

Режим работы файлсервиса и техподдержки:  10:00 - 19:00 с понедельника по субботу. Поддержка осуществляется на русском языке через тикет-систему, по e-mail, Skype и телефону.

Для Slave-устройств существует возможность апдейта до уровня Master без замены аппаратной части. Апдейт может быть осуществлен только с согласия текущего Master, к которому привязано данное Slave-устройство. Для примера - стоимость апдейта устройства с протоколами Car&Bike - 2400 ЕВРО (эквивалент в рублях).

Купить Kess v2 Slave в интернет-магазине Лаборатории Скорости

Оставить заявку на оборудование
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! . Многие отговаривали меня от визита в Лабораторию Скорости (г.Тюмень), говоря что так себе контора, много косячат и т.д. Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо...

Surbo

Toyota Land Cruiser 200 450 D, Чип-тюнинг от LoS

Привет собратьям! В первой теме я писал, что чипанулся, но не ощутил ожидаемого эффекта. Ну, так как один раз на грабли наступить не всегда хватает, решил попробовать еще. Имея опыт эксплуатации Додж Рэм с чипом, где можно было устанавливать режимы (кстати, эффективно), а также опыт предыдущей прошивки (неэффективно), решил попробовать GAN, где можно баловаться режимами. Побаловался. Ни хрена вообще не работает! На связь с ними вышел, порекомендовали вручную настроить, добавить мощности. Добавил, через пару км джеки чан вылез (после нескольких запусков он исчез). Отключил на хер, давай писать, а там ящик переполнен, как оказалось, и телефон не работает уже. Но на другом сайте...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»