ГлавнаяУслуги и цены → Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Комплексные работы по отключению системы адблю (Adblue\BlueTec)

Система AdBlue и ее аналоги являются эволюцией развития систем нейтрализации отработанных газов начиная со стандарта ЕВРО-5 и выше, позволяющих добиться высокой степени очистки ОГ по параметру NOx (оксиды азота), за счет применения технологии SCR (selective catalytic reduction) с впрыском реагента (раствора мочевины).

Смотреть видео про AdBlue

 

 

Оксиды азота (NOx), содержащиеся в отработанных газах, преобразуются в восстановительных катализаторах SCR в азот (N2) и воду (H2O). Для этих целей в поток ОГ перед такими катализаторами непрерывно впрыскивается восстановительный реагент на основе мочевины - AdBlue.

Приинципальная схема системы 

 

 

Схема установки системы

 

Система достаточно эффективная, и в некоторых случаях позволяет обойтись без других компонентов снижения токсичности - так, на некоторых грузовиках ЕВРО-5 встречаются системы SCR-only, без сажевого фильтра и клапанов EGR.

 

Однако, как и любая другая сложная современная система, AdBlue и SCR имеют ряд недостатков:

 

- реагент впрыскивается практически непрерывно, т.е. система требует постоянной дозаправки реагента;

- стоимость реагента достаточно высока;

- реагент замерзает при температуре -11 по Цельсию;


- для поддержания работоспособности в зимнее время система использует подогрев всех элементов (бак, насос-дозатор, трубопроводы), что повышет нагрузку на бортсеть и требует частой подзарядки АКБ;

- система имеет множество элементов (клапаны, датчики уровня, температуры, концентрации, насос, трубопроводы, обратные клапаны, смеситель, форсунка, блоки управления системой и контроллеры датчиков и мн. др), что повышает риск поломки в дороге;

- при неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя.

 

Неудивительно, что при выходе какого-то из компонентов этой системы из строя, владельцы предпочитают избавиться от системы радикальным способом, т.е. отключить ее полностью в программе, и зачастую - удалить ее физически.

 

В Лаборатории Скорости разработаны технологии полного отключения системы AdBlue на большинстве современных легковых автомобилей, LCV, а также на некоторых грузовых автомобилях.

 

Стоимость программного отключения системы впрыска мочевины:

- Легковые автомобили, SUV и LCV концерна VAG (VW, Audi) PSA - от 15000 руб

- Грузовые автомобили (конкретные марки и модели - по запросу): от  20 000 руб

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера