ГлавнаяДиностенд → Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d

Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d

Замеры проводились на Стадионе технических видов спорта "Техноринг" .21 августа 2015 года.
Мы заранее спланировали замеры, подготовили для них 3 варианта прошивок от наших калибровщиков и коллег, в том числе - ассоциации ADACT. 
 
Что можно сказать про автомобиль, его программу и наши достижения по его тюнингу.
 
Во-первых, машина 2014 года выпуска с пробегом 27 000 км на стоке показала сток! 173 л.с. по паспорту, 174 л.с. на замере. Респект. А по моменту даже чуть больше паспортных. Это довольно редко для "азиатов".
 
Во-вторых, мотор изначально расчитан под тягу, но не под драйв. Это видно по графику его замеров: пик мощности - чуть выше 3000 об/мин, после этого резкое "затухание". Со слов владельцев, стоковая машина совсем "не едет" на обгонах.
 
Что можно сказать про замеры вариантов тюнинга:
 
Владелец автомобиля отметил существенное улучшение динамики автомобиля и повышение ездового комфорта. Турбояма практически перестала быть заметной, отклик педали газа существенно улучшился, обгоны стали легкими и безопасными.
 
 
Организация и проведение замеров - Лаборатория Скорости
 
Прерывистая линия - заводская прошивка,
 
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
 
Зеленые линии - мощность в л.с.
 
Голубые линии - крутящий момент в Nm
 
 
А). Прошивка от АДАКТ показала хорошие цифры прироста - на выходе 203 л.с. и 526 нм по крутящему моменту. Единственное, что вызвало некоторое беспокойство - повышенная дымность на этой версии.
 
 
Б). Прошивка от нашего партнера - тюнинг-ателье из сопредельной республики - показала 197 л.с. и 513 нм, дымность полностью отсутствовала
 
 
В). Модификация от Car-Brains - 205 л.с., 530 нм и минимальная дымность
 
 
 
Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера